Стало известно, сколько раз стреляли на ДонЖД

  1. Стало известно, сколько раз стреляли на ДонЖД 26.03.2013 - 15:32, Lugansk.proua.com
    ...в виде вредоносных повреждений средств сигнализации и связи, подвижного состава, верхнего строения пути и другого инженерно-технического обустройства», - отметили на предприятии.
  2. Охране ДЖД пришлось стрелять, чтобы предотвратить хищение грузов 26.03.2013 - 14:03, Ильичевец
    ...подвижного состава, верхнего строения пути и другого инженерно-технического обустройства Так, 24 января на ст. Сартана за кражу семи метров рельсов на общую сумму 1,6 тыс. грн. 
  3. Почти 100 попыток хищения грузов и ценностей предотвращено на... 26.03.2013 - 13:52, Остров
    ...в деятельность железной дороги в виде повреждения средств сигнализации и связи, подвижного состава, верхнего строения пути и другого инженерно-технического обустройства.
  4. Мелитополь. Братья разобрали запасной путь на части, а сдать на... 26.03.2013 - 13:15, Мелитопольские ведомости
    В мешках милиционеры обнаружили части верхнего строения железнодорожного пути - 134 костыля и 34 подкладки Д-43. Общий вес украденного - около 300 кг.
  5. Военизированная охрана ДЖД предупредила 95 краж. Стреляли 4 раза 26.03.2013 - 13:06, Новости Донбасса
    ...подвижного состава, верхнего строения пути и другого инженерно-технического обустройства 14 января на ст. Славянск за разбор грузового вагона и нанесение убытка на сумму 4,6 тыс. грн...
  6. В Казани открыли уголовное дело по факту хищения рельс на участке... 26.03.2013 - 12:27, Деловой квартал (Казань)
    А это 591 т металлических элементов верхнего строения пути и более 4,4 тыс. железобетонных шпал, сообщает ИА «Татар-информ».
  7. Кража шпал в Татарстане обернулась уголовкой 26.03.2013 - 11:52, ФедералПресс
    «Это 591 тонна металлических элементов верхнего строения пути и более 4,4 тыс. железобетонных шпал», – отмечается в сообщении ведомства от 25 марта.
  8. В Казани при организации интермодальных перевозок украли рельсы и... 26.03.2013 - 11:35, Бизнес Online
    Вместе с тем демонтированные конструкции пути – 591 т металлических элементов верхнего строения пути и более 4,4 тыс. железобетонных шпал – подрядчиком работ в Казанскую.